Сервис DonationAlerts опубликовал статистику за 2021 год

Больше половины стримеров выбрали YouTube, а жертвуют им деньги чаще всего мужчины.

Российский сервис DonationAlerts, которым пользуются более около 85% стримеров в России, поделился своими результатами наблюдений за 2021 год.

Оказалось стримеры, использующие DonationAlerts, предпочитают работать на YouTube, а Twitch занимает лишь второе место. Само количество стримеров за половину текущего года увеличилось на треть. При этом количество готовых пожертвовать деньги также увеличилось на 37%.

Однако только десятая часть из новых стримеров — девушки, несовершеннолетних стримеров почти в два раза больше. 

Юноши, т.е. несовершеннолетние, составляют большую часть донатеров, затем им слегка уступают парни постарше. Женщин оказалось менее 10% от всей аудитории, при этом нет такой разницы с возрастными группами.

Стримы про игры стали занимать меньше, потому что категория «Общение» растет и растет. Исследования показали, что многим людям в первую очередь интересна личная жизнь стримера.

Полнуя статью можно прочитать здесь.

{{ commentsCountText }}