Заявление Stadia о поддержке 4K 60FPS стало причиной судебного дела

Перед запуском сервиса Google обещали поддержку 4K 60FPS во всех играх.

Против Google был подан коллективный иск о «ложной торговой практике», а именно о невыполненном обещании, что Stadia будет способна запустить игры в 4K 60FPS и при этом иметь лучшую производительность в сравнении с Xbox One X или PS4 Pro. Иск из 42 страниц затрагивает ещё 2 компании помимо Google — id Software и Bungie. Все три компании обвиняются во введении в заблуждение информацией о возможностях Stadia. Судебный процесс начался в октябре 2020, однако получил большую огласку лишь после передачи дела в федеральный суд.

Разработчиков игр обвинили в том, что они заявляли о поддержке реального 4K, которое было заменено в дальнейшем на 1080p 60FPS. Утверждается, что компании получили огромные прибыли из-за намеренного введения в заблуждение своих покупателей.

В тексте иска также присутствует цитирование записей в Twitter вице-президента Stadia — Фила Харрисона. В одной из таких записей Харрисон утвердил поддержку обещанной функции, но было указано, что 4К будет масштабированным. Цель иска заключается в покрытии расходов всех, кто приобрел Founders/Premier/Pro-версии подписки на Stadia на территории США. В счет расходов входят компенсации за невыполнение обещания, а также судебные издержки. Помимо этого от Stadia требуют прозрачности — чтобы сервис публично разглашал реальные данные о поддерживаемом разрешении и FPS игр, которые можно приобрести на платформе.

{{ commentsCountText }}