«Фиолетовый экран смерти» распространяется

Новая фича Twitch становится всё более агрессивной и встречается уже не только на сомнительных сайтах — пользователи недовольны.

PlayerUnknown's Battlegrounds недавно столкнулась с осложнениями из-за новых мер Twitch против блокировщиков рекламы. Как на многих аналогичных мероприятиях, во время PUBG Invitational шла трансляция турнира, встроенная в игровой клиент PUBG, но «фиолетовый экран смерти» испортил впечатление и о мероприятии, и о стриминговой платформе.

Киберспортивный журналист Род Slasher Бреслау стал одним из первых, кто сообщил о новой неприятной разработке. Он отметил, что данное нововведение «ухудшает пользовательский опыт».

Род также добавил, что PUBG Invitational не единственный ивент, на который повлияла война Twitch с блокировщиками рекламы. MultiTwitch, Team Liquid, HLTV, Juked, отдельные стримерские платформы, благотворительные организации и даже главные страницы многих киберспортивных организаций пострадали «из-за желания Twitch заработать ещё хоть немного денег на рекламе».

Помимо неприятной истории с турниром по PUBG, 6 февраля произошёл инцидент на сайте центра статистики LoL. Об этом случае также сообщил Род Бреслау: «Фиолетовый экран смерти Twitch пришёл на официальную киберспортивную страницу League of Legends. Работает как надо».

Что такое «фиолетовый экран смерти»?

Он начал появляться ещё в декабре прошлого года. Его задача не только заставить зрителей прекратить использовать AdBlock-расширения в браузерах, но и принудить просматривать стримы исключительно на Twitch.tv.

По словам бывших сотрудников Twitch, трансляции на сторонних площадках блокируются каждые 15 минут.

{{ commentsCountText }}