Плохая оптимизация The Medium — меньше 60 FPS в 1080р даже на RTX 3080

И это не учитывая выключенный рейтрейсинг.

По данным сайта DSOG, The Medium не выдает законные 60 FPS даже при условии, что компьютер игрока подходит под рекомендованные требования системы на высокой графике.

Как обычно, мы использовали Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4/3800 МГц и NVIDIA GeForce RTX 3080 Founder's Edition. Мы также использовали 64-битную Windows 10 и последнюю версию официальных драйверов GeForce.

DSOG
  • На SSD 970 PRO NVMe M.2 игра от польских разработчиков работает с серьезными фризами.
  • RTX 3080, без учета трассировки лучей, при самых хороших настройках графики в 1080p — FPS снижается до 50 кадров. В режиме двух миров — превышает 80 кадров.
  •  В 1440p/High/DLSS, а также рейтрейсингом, стабильные 60 кадров в секунду игра тоже не держит.

Ранее сообщалось о плохой оптимизации на консолях Xbox Series X. The Medium разработана польской студией Bloober Team. Проект выйдет 28 января на Xbox Series и PC.

{{ commentsCountText }}