Ubisoft хочет превратить Rainbow Six Siege в Counter-Strike
О грядущих изменениях в балансе, вступающих в силу в обновлении 4.3.
Пикрейт и процент побед оперативников
Процент банов оперативников
Баланс оперативников
Ash
Радиус взрыва от пробивного заряда снижен до 2 м (ранее 3,5 м).
Buck
Боезапас дополнительного устройства будет увеличен с 31 ед. (ранее — 26).
В снаряжении удалится мина Claymore и добавится усиленный заряд.
Echo
Время отката прыжка бота Йокай будет снижена с 3 до 2 секунд.
Процесс зависания бота на неподходящей поверхности займет 0,5 секунд (ранее — 2).
Время перезарядки оглушающего импульса снизится до 16 секунд (ранее — 20).
Ela
Невосприимчивость к оглушению будет удалена.
При тяжелом ранении нельзя будет воспользоваться дополнительной миной.
Kali
Базовый урон от винтовки CSRX 300 составит 122 ед.
Основной урон будет получаться на дистанции 25 метров, впоследствии снижаясь до 80% (97,6 ед.) на 35 метрах.
Одно попадание в туловище героя с одной броней убьет его.
Один выстрел в туловище оперативника с двумя единицами брони тяжело ранит его.
Одно попадание в туловище оперативника с тремя единицами брони нанесет несмертельный урон.
Lesion
Прицел с кратностью 1,5x станет недоступным для пистолета-пулемёта T-5.
Lion
В снаряжении заменят усиленный заряд на мину Claymore.
Melusi
Для пистолета-пулемёта MP5 станет недоступна угловая рукоятка.
Mira
У пистолета-пулемёта уберут прицел 1,5x.
Zofia
Невосприимчивость к оглушению будет удалена.
Пассивная способность Withstand удалена.
Радиус взрыва ударного гранатомета уменьшен до 2 м (ранее — 3).
Баланс оружия и устройств
Баллистические щиты
Убран эффект искажения при анимации пробивания защиты щитовиков.
Эта механика подразумевается для противодействия быстрого поворота оперативника со щитом при пробивании защиты.
Усиленные заряды
Процесс установки снизится с 3 до 2 секунд.
Процесс взрыва снизится с 6 до 5 секунд.
Отдача
Отдача такого оружия, как ARX,M1014 и TCSG12, была снижена.
Изменение ориентировано на игроков на консолях.
Усиленные люки на крышах
От идеи усиленных люков на крышу, запланированных разработчиками еще в 3 сезоне 5 года, пришлось отказаться. Разработчики взвесили все плюсы и минусы, а также получили негативный фидбек от игроков осады.
После экспериментов на тестовом сервере мы приняли решение отказаться от идеи заранее усиливать люки на крыше. Идея состояла в том, чтобы обороне и штурмотряду было интереснее захватывать точки, где они находятся. Нам казалось, что атакующей стороне станет сложнее вскрыть люки, а у защищающейся появится больше мотивации держать оборону (например, с участием Kaid). Мы понимали, что ситуация может оказаться проблематичной для штурмотряда, которому и так приходится аккуратно распределять ресурсы на карте, но надеялись на ее разрешение благодаря добавлению усиленных зарядов и переработке Hibana.