Ubisoft превращает Siege в Counter-Strike

О грядущих изменениях в балансе, вступающих в силу в обновлении 4.3.

Пикрейт и процент побед оперативников

Процент банов оперативников

Баланс оперативников

Ash

  • Радиус взрыва от пробивного заряда снижен до 2 м (ранее 3,5 м).

Buck

  • Боезапас дополнительного устройства будет увеличен с 31 ед. (ранее — 26).
  • В снаряжении удалится мина Claymore и добавится усиленный заряд.

Echo

  • Время отката прыжка бота Йокай будет снижена с 3 до 2 секунд.
  • Процесс зависания бота на неподходящей поверхности займет 0,5 секунд (ранее — 2).
  • Время перезарядки оглушающего импульса снизится до 16 секунд (ранее — 20).

Ela

  • Невосприимчивость к оглушению будет удалена.
  • При тяжелом ранении нельзя будет воспользоваться дополнительной миной.

Kali

  • Базовый урон от винтовки CSRX 300 составит 122 ед.
  • Основной урон будет получаться на дистанции 25 метров, впоследствии снижаясь до 80% (97,6 ед.) на 35 метрах.
  • Одно попадание в туловище героя с одной броней убьет его.
  • Один выстрел в туловище оперативника с двумя единицами брони тяжело ранит его.
  • Одно попадание в туловище оперативника с тремя единицами брони нанесет несмертельный урон.

Lesion

  • Прицел с кратностью 1,5x станет недоступным для пистолета-пулемёта T-5.

Lion

  • В снаряжении заменят усиленный заряд на мину Claymore.

Melusi

  • Для пистолета-пулемёта MP5 станет недоступна угловая рукоятка.

Mira

  • У пистолета-пулемёта уберут прицел 1,5x.

Zofia

  • Невосприимчивость к оглушению будет удалена.
  • Пассивная способность Withstand удалена.
  • Радиус взрыва ударного гранатомета уменьшен до 2 м (ранее — 3).

Баланс оружия и устройств

Баллистические щиты

  • Убран эффект искажения при анимации пробивания защиты щитовиков.

Эта механика подразумевается для противодействия быстрого поворота оперативника со щитом при пробивании защиты.

Усиленные заряды

  • Процесс установки снизится с 3 до 2 секунд.
  • Процесс взрыва снизится с 6 до 5 секунд.

Отдача

  • Отдача такого оружия, как ARX,M1014 и TCSG12, была снижена.

Изменение ориентировано на игроков на консолях.

Усиленные люки на крышах

От идеи усиленных люков на крышу, запланированных разработчиками еще в 3 сезоне 5 года, пришлось отказаться. Разработчики взвесили все плюсы и минусы, а также получили негативный фидбек от игроков осады.

После экспериментов на тестовом сервере мы приняли решение отказаться от идеи заранее усиливать люки на крыше. Идея состояла в том, чтобы обороне и штурмотряду было интереснее захватывать точки, где они находятся. Нам казалось, что атакующей стороне станет сложнее вскрыть люки, а у защищающейся появится больше мотивации держать оборону (например, с участием Kaid). Мы понимали, что ситуация может оказаться проблематичной для штурмотряда, которому и так приходится аккуратно распределять ресурсы на карте, но надеялись на ее разрешение благодаря добавлению усиленных зарядов и переработке Hibana.

Ubisoft