Пользователи раскритиковали обилие рекламы Cold War в Modern Warfare

«...меню выглядит как какой-то дерьмовый сайт из девяностых» — выразился пользователь Reddit u/HoriCZE.

После релиза Cold War и его интеграции с Warzone пользователи стали жаловаться на решение Activision — прокачивать боевой пропуск Cold War во время игры в Modern Warfare.

Множество постов на Reddit жаловались, что игра превратилась в рекламу новой игры студии, а меню стало похоже на веб-сайт из 90-х.Также игроки жалуются, что при запуске им предлагается купить боевой пропуск с контентом для другой игры, о чем заранее не уведомляется.

Скоро для Modern Warfare и Warzone выйдет обновление, в котором появится Соуп МакТавиш и два новых оружия: Scorpion EVO и пистолет Макарова. Но на фоне того, что всё внимание разработчиков приковано к новой игре франшизы, непонятно, появятся ли новые карты для мультиплеера.

{{ commentsCountText }}