DrLupo собрал более $2,3 млн за 26 часов стрима для больных раком детей

Более того, на этом стример не останавливается.

Фото из детской больницы Св. Иуды, 2019 год.

Спустя месяцы подготовки и сутки стриминга Бенджамин DrLupo Лупо вновь собрал более 2 миллионов долларов для детской исследовательской больницы Св. Иуды во время третьего ежегодного мероприятия #BuildAgainstCancer.

В трансляции, которая началась 19 декабря, участвовало множество других знаменитостей, стримеров и инфлюенсеров, объединившихся ради благой цели.

Как и в предыдущий раз, Бенджамин привлёк спонсоров для благотворительного розыгрыша, чтобы стимулировать интерес и вовлечённость аудитории. В этом году инициативу поддержали следующие бренды: Logitech, Intel, NZXT, Samsung, Gillette и далее.

Коллаборация DrLupo и его гостей — Ninja, CouRage, Sypher, актёров Робби Амелла и Рахула Коли, помогла внести в проект около миллиона долларов до того, как этот фестиваль благих дел был окончен. Под конец, как и в 2019 году, сам Twitch присоединился с большим чеком на ещё один миллион.

По окончании стрима были подведены итоги: удалось собрать 2 307 106 доллара и 57 центов для детской исследовательской больницы Св. Иуды, сама трансляция длилась 25.8 часов и в сумме зрители просмотрели 835 310 часов.

Бенджамин Лупо продолжит поддерживать больницу и дальше: в ноябре стример объявил, что все донаты будут переводиться мгновенно на благотворительный счёт, минуя его. При этом уведомления и текстовые сопровождения останутся на трансляции.

{{ commentsCountText }}