DrLupo собрал более $2,3 млн за 26 часов стрима для больных раком детей

Более того, на этом стример не останавливается.

Фото из детской больницы Св. Иуды, 2019 год.
Фото из детской больницы Св. Иуды, 2019 год.

Спустя месяцы подготовки и сутки стриминга Бенджамин DrLupo Лупо вновь собрал более 2 миллионов долларов для детской исследовательской больницы Св. Иуды во время третьего ежегодного мероприятия #BuildAgainstCancer.

В трансляции, которая началась 19 декабря, участвовало множество других знаменитостей, стримеров и инфлюенсеров, объединившихся ради благой цели.

Как и в предыдущий раз, Бенджамин привлёк спонсоров для благотворительного розыгрыша, чтобы стимулировать интерес и вовлечённость аудитории. В этом году инициативу поддержали следующие бренды: Logitech, Intel, NZXT, Samsung, Gillette и далее.

Коллаборация DrLupo и его гостей — Ninja, CouRage, Sypher, актёров Робби Амелла и Рахула Коли, помогла внести в проект около миллиона долларов до того, как этот фестиваль благих дел был окончен. Под конец, как и в 2019 году, сам Twitch присоединился с большим чеком на ещё один миллион.

По окончании стрима были подведены итоги: удалось собрать 2 307 106 доллара и 57 центов для детской исследовательской больницы Св. Иуды, сама трансляция длилась 25.8 часов и в сумме зрители просмотрели 835 310 часов.

Бенджамин Лупо продолжит поддерживать больницу и дальше: в ноябре стример объявил, что все донаты будут переводиться мгновенно на благотворительный счёт, минуя его. При этом уведомления и текстовые сопровождения останутся на трансляции.

{{ commentsCountText }}