Отчет разработчиков Respawn обновления 13 июля

Respawn отчиталась о методах борьбы с читерами. Теперь нечестные игроки это главная проблема для них.

Ошибки

Но начнем с того, что разрабы объяснили ситуацию с многочисленными дисконектами. Происходило такое из-за того, что клиент одного из игроков в матче не может подключится и синхронизироваться с сервером. Сервер должен был отключить таких игроков и продолжить матч с оставшимися — так это прекрасно работало до патча 1.2. Но однако это перестало так работать и сервер стал отключать не конкретно игрока, а сразу всех и матч не начинался. Поэтому практически каждый матч на патче 1.2 все стартовали с полными отрядами.

Сейчас разработчики пытаются отслеживать причины такого ответа серверов.

Читеры

Respawn рассказала о методах борьбы с нечестными игроками.

  • Античит использует машинное обучение. Оно изучает поведение игроков и автоматически банит читеров.
  • Фильтрация новых аккаунтов, создаваемых в регионах с наибольшим уровнем читерства.
  • Подозрительные аккаунты будут обязаны включить двухфакторную аутентификацию.
  • Матчмейкинг специально собирает всех возможных читеров вместе в одни матчи; подальше от обычных игроков.
  • Также идет изучение заранее собранных отрядов друзей, в которых один из них может читерить (скорее всего наказаны будут даже те, кто просто играл с читером).

Для борьбы с читерами теперь отключили счетчик (в правом верхнем углу экрана), оповещающий о количестве зрителей. Обычно читеры отключали свои читы до того момента, пока за ними не перестанут наблюдать.

Последними словами, разработчики сказали, что на следующей неделе будет новый патч с исправлением ошибок.

{{ commentsCountText }}