Новый герой в Dota 2

Патч 7.28 для Dota 2 принес в игру нового персонажа и имя ему Hoodwink.

Новый герой Hoodwink

Способности Hoodwink:

  • Acorn Shot. Герой выстреливает в выбранного врага жёлудем, который отскакивает от существ неподалеку, замедляя их и нанося дополнительный урон. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, но тогда отскок не произойдет.
  • Bushwhack. Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они приблизятся к выбранному дереву. Врагов притягивает к нему, и они теряют обзор на время оглушения.
  • Scurry. Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.
  • Sharpshooter. Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта увеличиваются со временем подготовки.

Ранее, фанаты Dota 2 считали что новым героем станет Freya. Отсылки к данному персонажу были обнаружены в лоре Windranger.

Valve недавно делала намеки, что Hoodwink станет персонажем Dota 2. Она упоминалась в газете, которую читает Snapfire в ролике Diretide.

Новый расходуемый предмет Aghanim’s Shard

Стоит 1400 золота. Даёт героям собственное улучшение способностей, которое в этом обновлении получили все герои. Можно купить после 20 минуты матча.

Рядом с интерфейсом способностей добавлен новый элемент, показывающий улучшения от Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter для каждого героя, а также их наличие (поглощённый скипетр больше не отображается как положительный эффект). Если нажать на иконку скипетра или осколка с зажатой клавишей Alt, вы дадите союзникам знать, есть ли у выбранного героя улучшения от этих предметов.

Общие изменения

  • Теперь игра начинается ночью. В момент выхода крипов начинается день.
  • Награда за убийство нейтральных крипов больше не увеличивается со временем.
  • Награда для героя, стакнувшего нейтральных крипов, уменьшена с 40% до 30%.
  • Прирост брони Рошана увеличен с 0,325 до 0,375.
  • Лагерь древних крипов на стороне сил Света теперь проще стакать.
  • Добавлены сюжетные описания для всех предметов.
  • Изменено расположение предметов в интерфейсе лавки: в основном порядок изменён в соответствии с изменениями цен, но некоторые предметы перешли в другие категории. Расходуемые предметы остались на прежних местах.
  • Во время сборки предметы будут занимать те ячейки инвентаря, в которых находился предмет с наиболее похожим активным эффектом. Так, Magic Wand появится в ячейке Magic Stick, Bloodthorn появится в ячейке Orchid Malevolence и так далее.

Нейтральные существа

  • Сопротивление магии у древних крипов уменьшено с 70% до 50%.
  • Древний громозавр: применение способности Frenzy больше не прерывает движение.
  • Древний громозавр: применение способности Slam больше не прерывает движение.
  • Древний громозавр: урон способности Slam увеличен с 70 до 250.
  • Древний громозавр: замедление от способности Slam увеличено с 25% до 60%.
  • Древний громозавр: радиус способности Slam увеличен с 250 до 350.
  • Древний громозавр: способность War Drums Aura отдана древнему грохозавру.
  • Исправлена некорректная работа War Drums Aura.
  • Древний гранитный голем: размер модели увеличен.
  • Древний дракон: перезарядка способности Fireball увеличена с 10 до 15 секунд.
  • Вожак волков: уровень увеличен с 4 до 5.
  • Призрак: базовый интервал атак увеличен с 1 до 1,2 секунды.

Подробное описание обновления можно посмотреть на официальном сайте Dota 2.

{{ commentsCountText }}