У Cyberpunk 2077 присутствуют проблемы с консолями прошлого поколения

В анализе Digital Foundry производительность Cyberpunk 2077 на старых консолях названа «неприемлемой».

На этой неделе была запущена долгожданная Cyberpunk 2077, но пользователей, которые решили сыграть в неё на старых консолях, ожидал неприятный сюрприз. Подразделение EuroGamer, занимающееся техническим разбором и анализом игр Digital Foundry, провело анализ первых часов игры на консолях предыдущего поколения после установки патча 1.02, который улучшил стабильность и производительность игры на PS4 и PS4 Pro, а также исправил критические ошибки.

Согласно опубликованному анализу, на базовой PlayStation 4 производительность игры с трудом достигает разрешения 720р, а в динамических сценах количество кадров в секунду падает с 30 до 15 FPS, отчего во время игры нередки замедления и фризы. На PS4 Pro дела обстоят немного лучше: большую часть времени сохраняется разрешение 1080р, хотя количество кадров в секунду тоже упало в таких эпизодах, как, например, драка в переулке, до 18 FPS.

Подводя итог, можно сказать, что при запуске на консоли PS4 Pro у Cyberpunk 2077 дела обстоят лучше, чем на PS4, а на PS5 игра достигает 60FPS, когда запускается через режим обратной совместимости. По словам Digital Foundry, схожие проблемы, скорее всего, после тестирования будут выявлены и на платформе Xbox One.

{{ commentsCountText }}