Bioshock 4 может быть с открытыми миром

Похоже, продолжение трилогии Кена Левина будет несколько отличаться от оригинала.

Продолжение поразительной серии игр Кена Левина было анонсировано в декабре 2019 года. С тех пор мало что было известно о процессе работы, но недавно пользователь Twitter — Maryno NL3 обнаружил открытые вакансии на сайте разработчика Cloud Chamber.

В списке вакантных мест можно было обнаружить места старшего дизайнера озвучания и системного дизайнера. Если быть точнее, то студия ищет разработчиков, работавших над ролевыми играми, которые могли бы преобразить «диалоговую систему», что в какой-то мере напоминает Fallout.

Следующей вакансией стало место разработчика игрового ИИ. Загруженность мира отмечается как «значимая система городской толпы AI».

Уже не впервые вакантные листы помогают понять содержание игры. В августе этого года Cloud Chamber искала специалиста в области создания окружающей среды в рекламе, что давало намеки о местоположении игры. Но, видимо, мы более не встретим так полюбившийся нам подводный Восторг или небесную Колумбию.

Новый Bioshock ещё на ранней стадии, чтобы делать подробные разборы, а более конкретная информация ещё долго будет за закрытыми дверями.

{{ commentsCountText }}