Обновление 1 декабря

Список изменений 4-го сезона.

Объем нового обновления немаленький, но это связано со сжатием размеров игры. Для пользователей разных платформ предстоит загрузить разный объем. Вес игры после обновления — ПК: 60-87 ГБ; Series X: 3,2 ГБ; Xbox One: 35,9 ГБ; PS4: 35,9 ГБ; PS5: 5,38 ГБ.

Улучшения

Играбельность:

  • Действие для подбора деактиватора, появившееся в патче 3.3, было отключено. Оно вернется позже в 4 сезоне.
  • Деактиватор всё ещё можно поднять, подойдя к нему.
  • Дым при взрыве стен будет удален.
  • При низком здоровье звуки станут приглушенными.

Исправления

Геймплей:

  • Игроки не могли начать тренировку на тренировочном поле через подбор игроков.
  • Исправили эксплойт, который позволял игрокам перезаписывать режим игры, правила или карту в играх с подбором игроков.
  • Игрок мог потерять контроль над своим персонажем в конце раунда.
  • Некоторые функциональные проблемы возникали при поднятии или попытке взорвать С4.
  • Различные возможности подбора игроков при нахождении другого матча после отмены матча и когда игрок присоединяется к текущему матчу.
  • Игроки могли видеть команду противника до присоединения к матчу.
  • Роллайдеры развертываемых гаджетов были статичны относительно игрока.
  • Липкие гаджеты отскакивали от пуленепробиваемых устройств.
  • Все игроки в игре испытывали падение FPS, когда игрок вращался в определенном месте на некоторых картах.

Дизайн уровней:

  • Бомба имела небольшой пробел, видимый на всех картах.
  • Teamkills с отключенным RFF действовали на первой карте с включенным RFF.
  • Решили различные проблемы с уничтожением предметов на карте.
  • Проблемы со звуком присутствовали на различных картах.
  • На нескольких картах были обнаружены несоответствующие подсказки хранилища.
  • Решили проблемы с установкой и отключением деактиваторов в определенных областях на картах.
  • Проблемы с развертыванием гаджетов решены на нескольких картах.
  • Теперь нет проблемы с освещением и сеткой на различных картах.
  • Проблемы столкновения присутствовали на нескольких разных картах.

Шале:

  • Возможность использовать щит, чтобы прыгнуть на стойку в Фортепианной комнате.
  • Стекло не могло быть должным образом уничтожено в холодильнике и сигарном шкафу.
  • Ноги оператора проходили сквозь все каменные стены, окружающие лестницу заднего двора.

Клуб:

  • Решены проблемы LOS на карте клуба от гаража 1-го этажа до восточной подкрыши.

Небоскреб:

  • Решено множество проблем с LOD.
  • Исправлено несколько графических ошибок.
  • При определенных обстоятельствах можно было увидеть несколько летающих предметов.
  • Некоторые предметы нельзя было сломать.
  • Пофиксили различные отсечения и визуальные пробелы.
  • Кандзи, появляющийся на плакате в ванной, теперь читается как 雪 月 花.
  • Яркость экрана MVP делал имена игроков нечитаемыми на карте.
  • Решены проблемы с появлением операторов, заложников и врагов.
  • Игрок мог перемещаться по оконной раме 2-го этажа Geisha и иметь отличный обзор.
  • При установке других языков английский язык по-прежнему отображался для шкафа в спальне 1-го этажа.
  • Дроны могли застревать или проваливаться за пределы карты в нескольких местах.
  • Отсутствовала бомба на 1-м этаже ванной комнаты на карте небоскреба.

Оперативники:

  • Защитники могут размещать определенные развертываемые устройства на бомбах.
  • Мусор и декали ближнего боя иногда появлялись перед анимацией удара.
  • Решены различные проблемы с обрезкой и незначительными проблемами анимации для оружия и снаряжения оператора.
  • Скорость рукопашного боя/ножа была выше, чем должна быть.
  • Проблемы с точкой/перекрестием прицельной сетки присутствовали на нескольких устройствах оператора.
  • Исправлены незначительные ошибки с анимацией наложения для операторов и их гаджетов.
  • Исправлены различные баги, при которых можно было развернуть гаджеты друг над другом.

Ace:

  • SELMA подвергался воздействию электричества, когда его бросали в отверстие, покрытое электричеством. SELMA может не взорваться во второй раз.

Aruni:

  • Атака Аруни в ближнем бою не разбивала определенные поверхности и окна.
  • Врата Сурьи не уничтожали некоторые гаджеты при размещении на разрушаемой стене.
  • Аруни не вращалась должным образом от третьего лица при развертывании Врат Сурьи.
  • Аруни имела большую дистанцию ​​ближнего боя, чем другие операторы.
  • Врата Сурьи можно было поднять во время перегрузки или когда они перегружены.

Castle:

  • Если панель получает урон в ближнем бою в одном и том же месте, по обе стороны двери коробки будет наблюдаться разрыв.

Echo:

  • Yokai мог стать неразрушимым, если он был прикреплен к потолку.

Hibana:

  • Хибана автоматически наводит прицел оружия при активации дроби.
  • Решены различные функциональные и визуальные проблемы, возникающие при использовании X-Kairos.

IQ:

  • Визуальные эффекты детектора электроники не видны на расстоянии более 15 м.
  • IQ отсутствует прицел Razor Holo, доступный на их оружии 552 Commando.

Kaid:

  • Волновой эффект детектора электроники все еще присутствует на отключенном Electroclaw.

Kali:

  • Шип LV-Lance проходит через развертываемый щит, как и через мягкую стену.

Maestro:

  • Камеру можно было уничтожить, если поместить её на разрушаемые поверхности.

Montagne:

  • Некоторые проблемы с функциональностью щита и пробитием защиты.

Mozzie:

  • Пусковая установка Моззи не будет захватывать дрон, когда другой находится в пределах досягаемости, но вне поля зрения.

Oryx:

  • Орикс иногда показывал непоследовательное поведение после рывка.
  • Кровавая виньетка отсутствовала после того, как Орикс проходил через мягкую стену.

Tachanka:

  • Решены визуальные и функциональные проблемы, связанные с пусковой установкой Шумиха Тачанки.
  • Когда Тачанка стрелял осколочной гранатой, звуковой эффект отскока от осколков иногда мог воспроизводиться непреднамеренно.

Thatcher:

  • ЭМИ-граната не отключала электричество Clash CCE Shield.
  • Тэтчер не получал никаких очков при отключении камеры наблюдения.

Valkyrie:

  • Пользователи, которые присоединяются к текущему матчу, не могли отмечать противников с помощью камер.

Zero:

  • В SC3000K присутствовало несколько визуальных и звуковых проблем.
  • Решены проблемы с перекрестием гаджета Zero во время повтора конца раунда при экипировке Argus Launcher.
  • Решены проблемы с анимацией и повреждением камер Zero.
  • Развертывание камеры Zero можно было услышать вне игры.
  • 5,7 USG имел меню крепления ствола несмотря на то, что по умолчанию установлен только глушитель.

Пользовательский опыт:

  • После завершения сеанса Lone Wolf игроки получали бесконечное сообщение «Подождите, синхронизируйте данные».
  • «Защита активов», «Импровизированная защита» и No Intel отображались на экране бесконечной загрузки, если они запускались сразу после установки игры на консоли.
  • Сверхширокое соотношение сторон (32:9) больше не поддерживается с версии Y5S3.
  • Голоса на картах регистрируются, если игроки взаимодействуют с профилями игроков через табло, когда оно открыто.
  • Экран пользователя мог стать пустым после фазы выбора оператора.
  • При определенных обстоятельствах можно было слышать, как звук низкого уровня здоровья и сигнал приближения многократно повторяются.
  • Сезонная графика в настоящее время не оптимизирована для экранов 4K.
  • Диаграмма распределения навыков не отображается на вкладке навыков в разделе ранжированной информации.
  • В режиме поддержки прицельная сетка и перекрестие прицела остаются на HUD дрона на этапе подготовки.
  • Решены различные проблемы с привязкой клавиш/управлением на ПК и консолях.
  • У игроков возникало несколько проблем как в голосовом, так и в текстовом чате.
  • Косметические проблемы и проблемы с текстурой присутствовали в амулетах, униформе, головных уборах, оружии и приспособлениях.
  • Введены различные улучшения и обновления HUD заклинателя/зрителя.
  • Введены различные улучшения и исправления пользовательского интерфейса меню, включая языковые запреты.
  • Решены различные проблемы с пользовательским интерфейсом и визуализацией предметов в игре.
  • При создании плейлиста пользовательской игры House — единственная карта, доступная для выбора. Также отсутствовали некоторые параметры настройки.
  • Сообщение о подсчете очков одинаково как для уничтожения, так и для отключения С4.
  • В игре присутствовало несколько проблем пользовательского интерфейса с иконками оператора и предметов.
  • Решены проблемы с функциональностью и пользовательским интерфейсом, присутствующие в меню параметров.
  • Пакеты валюты и вкладки цифрового контента были недоступны в магазине на PS4.
  • Ранее оборудованные ресурсы настройки остаются включенными в файл сохранения, даже если актив не принадлежит пользователю.
  • Значок загрузки будет отображаться во время фазы запрета карты, пока карта не будет определена.
  • Пинги мертвого игрока не воспроизводятся в режиме наблюдателя.
  • Частично разрушенная баррикада закрывала экран победы большую часть времени.
  • Лента убийств показывает череп-заполнитель для некоторых операторов, если они выполняют убийства с помощью своего гаджета.
{{ commentsCountText }}