Twitch тестирует «многопользовательскую рекламу»

Зрители получат возможность отвечать на вопросы о просмотренной рекламе.

Twitch экспериментирует с новым форматом рекламы, позволяющий зрителю оценить её. Эта система называется «Многопользовательская реклама», сейчас она поддерживается лишь несколькими каналами, участвующих в ЗБТ. Отличие от обычной рекламы можно понять исходя из названия системы — схожую рекламу видят большинство зрителей одновременно. Количество людей, которые видят рекламу, зависит от используемого ими языка и региона. По окончании рекламы стримерами запускается опрос, который разблокирует Bits в зависимости от количества ответивших зрителей.

Мы хотим, чтобы наши создатели и поклонники имели возможность испытать все вместе и поддержать своих любимых авторов на этом пути.

Twitch

На время проведения бета-теста стримеры запускают многопользовательскую рекламу сами. Немаловажно то, что новая реклама не будет отображаться платным подписчикам. Факт того, что реклама запускается самим стримером, делает пользователей более лояльными к ней, так как реклама не включится посреди катсцены, в отличие от автоматической рекламы.

{{ commentsCountText }}