Сотрудникам CD Projekt RED навязали шестидневную рабочую неделю

Стало известно, что всех сотрудников переводят на шестидневную рабочую неделю.

30 сентября журналист Джейсон Шрайер рассказал, что перевод на шестидневную рабочую неделю был для всех обязательным. Сделано это с целью исправления наибольшего числа багов до релиза Cyberpunk 2077. Спустя некоторое время это подтвердил глава студии, Адам Бадовски.

Позже одна из сотрудниц Game Informer Лиана Рупперт сообщила в подкасте, что слышала о том, что сотрудникам студии дали выбор: либо в очередной раз перенести дату релиза, либо перейти на шестидневную рабочую неделю.

Шрайер решил опросить несколько сотрудников CD Projekt RED, правда ли им давали выбор, и выяснилось, что их просто поставили перед фактом и не давали никаких других вариантов.

Лукаш Щепанковский считает, что некоторые люди намеренно выставляют компанию в плохом свете. Также на защиту компании встал Адриан Хмеляж, руководитель студии The Astronauts. Хмеляж отметил, что тема переработок гораздо глубже чем кажется.

«Я могу только подтвердить то, что написал Адриан Хмеляж. Даже если говорить о ситуациях, которые он упоминает, по моему опыту, все разработчики на любой из должностей солидарны в таких вопросах. Должен вас разочаровать. Менеджеры, отвечающие за производство игр — это не пресловутые капиталисты-эксплуататоры, которые курят сигару, считают деньги и параллельно посматривают на угнетённых разработчиков (как бы живописно это ни звучало)».

Лукаш Щепанковский

Стоит отметить, что помимо оплаты переработок, 10 процентов годовой прибыли отправят напрямую команде разработчиков.

5 октября Cyberpunk 2077 ушла в печать, это означает что переносов больше не будет. Релиз игры намечен на 19 ноября.

{{ commentsCountText }}