Activision Blizzard сама испортила «Warcraft III: Reforged» из-за внутренних разногласий и урезанного бюджета

Activision изначально не возлагала надежд на игру, что в следствии привело к урезанию некоторых механик, катсцен и изменению сюжета.

Джейсон Шрайер в Bloomberg опубликовал статью, посвящённый провалу Warcraft III: Reforged. Информацию Шрайер, как обычно, получил из личных источников, в том числе бывшие сотрудники Blizzard.

Для студии Classic Games, разрабатывавшей ремейк, основной проблемой оказалась неожиданное урезание бюджета игры. Activision поставил студию в невыполнимые рамки разработки. Студии требовалось больше сотрудников, но денег для найма не было, поэтому переделывание одного уровня могло занять у них несколько месяцев.

Именно Activision не верила в доходность проекта, то есть финансовый успех, поэтому не выделяли деньги на него. Один из дизайнеров Blizzard Дэвид Фрид говорит, что уход сооснователя Blizzard Майка Морхейма связан именно из-за проблем с Reforged.

Разработка игры даже не была толком организована. Один сотрудник мог выполнять работу сразу в нескольких направлениях. При всем при этом компания уже назначила дату релиза и открыла предзаказ. Только ближе к дате релиза, Classic Games начала получать помочь от остальных команд Blizzard, чтобы попытаться успеть закончить игру.

Игру, кстати, перестали поддерживать еще до начало пандемии в 2020-м году. В Activision Blizzard заявили, что плохой опыт ремейка Warcraft III напрямую повлиял на подход к разработке ремейка Diablo II.

{{ commentsCountText }}