Грядущее обновление Наследие от 4 мая

Свежая информация о 9 сезоне игр Apex — Наследие. Геймплейный трейлер, новый игровой режим, новые локации и многое другое!

Новый игровой режим «Арена»

Данный режим будет доступен на постоянной основе. Появится в Apex Legends, являясь частью грядущего обновления Наследие. Он превращает масштабную Королевскую Битву, состоящую из 20 отрядов, в более сфокусированный бой двух отрядов из трёх игроков. Вы сразитесь с врагом лицом к лицу, и никакие другие отряды не помешают вам в этом! Вы будете соревноваться в нескольких раундах, каждый раз стремясь быть последним выжившим отрядом. Точек возрождения нет, но поднять раненых союзников всё так же можно!

Перед началом каждого раунда отряды появляются в специально отведённых им зонах, где получают доступ к магазину. Вы будете использовать полученные в предыдущем раунде материалы для покупки и улучшения умений, оружия, а также боеприпасов и расходников в виде восстановителей брони и здоровья.

Как победить на арене?

Чтобы выиграть матч на Арене, вам нужно выиграть как минимум три раунда, при этом опередив команду противника на два очка.

Самый простой способ — победить в трёх раундах, не уступив сопернику двух раундов. Например, со счётом 3:0 или 3:1.

Однако, если ваш противник выиграл эти самые два раунда, всё становится намного интереснее! Чтобы победить, вам нужно будет добиться разницы по победам на 2. 3:2 или 4:3 ничего не решит. Вместо этого вам придется идти 4:2 или 5:3, чтобы выиграть. Раунды будут продолжаться до тех пор, пока одна из команд не выйдет вперед на два очка. Если так будет продолжаться до девятого раунда (после 4:4), игра перейдет в режим внезапной смерти. Тот, кто одержит победу в девятом раунде  —  забирает всю славу себе.

Отслеживать свой прогресс просто! Для этого нужно посмотреть табло в верхней центральной части экрана меню покупки. Виджет счёта становится синим, когда ваша команда находится на расстоянии одного раунда от победы, красным, когда команда противника близка к победе, и жёлтым, когда это тай-брейк (ничья). Маленькие точки в центре виджета подсчитывают количество состоявшихся раундов тай-брейка — третий означает включение режима внезапной смерти.

Снаряжение для битвы

Вне зависимости от победы или поражения, каждый раунд начинается заново с базовым набором оборудования и некоторыми материалами для использования. Материалы нельзя купить — их нужно зарабатывать, играя и завершая раунды.

Покупка оружия даёт вам оружие без дополнительных модулей. Оружие можно улучшить до белого, затем синего и, наконец, фиолетового ранга. При улучшении оружия оно оснащается всеми доступными приспособлениями этого уровня. Полное обновление до фиолетового заполнит все слоты для модификаций оружия. Выберите предпочтительную оптику для каждого оружия.

В 1-ом раунде будет доступен некий начальный запас материалов для покупки снаряжения. Важно то, что купленное оружие в предыдущем раунде НЕ переходят в последующий. Все это сделано ради баланса.

Теперь о способностях.

Используйте свои Ультимативные и Тактические способности с умом, так как у вас будет ограниченное количество их применений в каждом раунде. Они не будут перезаряжаться бесконечно, как в других режимах. Легенды начинаются с некоторого количества Тактических зарядов, но дополнительные заряды и другие способности можно приобрести за материалы при покупке в магазине. Это позволяет создать баланс между имбовыми умениями на аренах и вынуждает игроков с очень сильными тактическими навыками (например, ищейки) делать выбор между улучшением оружия или покупкой дополнительных зарядов.

В отличие от оружия, неиспользованные ультимативные и тактические заряды перенесутся в следующий раунд.

Управляйте Ареной

У вас будет ограниченное время на подготовку, перед началом раунда! Матчи проходят как в уже знакомых локациях, так и в новых. На карте есть несколько бункеров с лечебными предметами и некоторое количество капсул с материалами. Если вы соберёте капсулу, она принесёт каждому в вашем отряде 200 бонусных материалов, которые можно будет потратить в следующих раундах. За убийство врага вы получаете 75 дополнительных материалов, а их предметы падают прямо на пол для быстрого и легкого лута.

При каждом закрытии кольца в него упадёт посылка с тремя улучшенным оружиями. Перед началом раунда вы сможете увидеть, где закроется кольцо, а также какое оружие будет в воздухе.

Карты

Для сражений будут доступны различные карты из уже существующих и новых локаций. Локации из Кингс-Каньона, Края Света и Олимпа. Арены — это в первую очередь активный бой, что в свою очередь означает создание пространства, которое даёт вам достаточно места для анализа другой команды, принятия обдуманных решений и использования возможностей вашей легенды для победы. В обновлении Наследие будут доступны две карты, но в будущем их станет куда больше.

Party Crasher

Мираж потерял контроль над своим кораблем и врезался в площадь в центре города. Типично, правда?
Мираж потерял контроль над своим кораблем и врезался в площадь в центре города. Типично, правда?

Действие Party Crasher происходит на роскошной площади в центре города, где игроки могут занять позиции на «Вояже Миража» или в роскошных двухэтажных зданиях. Карта разнообразна, каждой из сторон предлагается широкий спектр возможностей.

Центральная площадь имеет хорошую развязку, что заставляет игроков принимать быстрые решения в рамках множества вариантов флангового соединения, в то время как Вояж находится высоко, предлагая отличные обзорные площадки и возвышенные позиции для тех, кто хочет играть на дальней дистанции.

Phase Runner

Phase Runner на Олимпе уникален, но он не первый в своем роде.
Phase Runner на Олимпе уникален, но он не первый в своем роде.

Phase Runner — это скрытая экспериментальная зона на вершине горы. Центр этой локации очень открыт и предлагает множество длинных линий для поиска врага. Идеально для боя на средней и близкой дистанции! С любого респауна игроки могут воспользоваться порталом Phase Runner, чтобы получить почти мгновенный доступ к области и быстро начать бой. Строительство не было завершено на другой стороне, поэтому игроки будут сражаться через заброшенное пространство, которое предлагает различные диапазоны сражений.

Информация об Аренах

В дополнение к двум новым картам, другие области из трех карт Королевской Битвы будут включены в ротацию раз в две недели, что даст вам в общей сложности пять карт для арен. Вначале будут добавлены артиллерия из Кингс-Каньона, термальная станция с Края Света и Золотые сады с Олимпа.

Прокачка боевого пропуска

Теперь повысить уровень боевого пропуска возможно будет как в режимах Батл Рояля, так и на Аренах. Испытания теперь будут либо общими (доступными как на аренах, так и в Королевской Битве), либо специальными для одного из игровых режимов.

Геймплейный трейлер игрового процесса

{{ commentsCountText }}